• Главная
  • ТВ
  • Радио
  • Видео
  • Кино
  • Игры
  • Другое
  • Обратная связь




TV-ONE
Каталог видео      

 

Категории раздела
Форма входа

Реклама
Loading...

Киа Рио на вторичке: стоит ли брать? / Kia Rio III (2011-2017) все болячки и плюсы!
 21.12.2019, 18:26

Kia Rio - реальный бестселлер, который просто порвал рынок «бюджетников». Но найти достойный экземпляр – непростая задача!

Сейчас на рынке «бэушек» полным-полно машин со снятыми шашечками и скрученным пробегом. Увы, вычислить бывшее такси будет трудно. Через 3-4 года подержанный Rio из-под одного владельца может выглядеть точно так же, как машина, «оттарабанившая» сотни тысяч «кэмэ». Молодцы корейцы! Это они одними из первых внедрили правильную идеологическую установку: дешёвая машина может быть и с автоматом, а не только с механикой. На «вторичке» реально много «двухпедальных» машин. Дорестайлинговые авто будут со старой-доброй четырёхступкой, которая вышла родом из девяностых. Её когда-то давно вместе сделали Hyundai и Mitsubishi. До капремонта эта сверхживучая штука ходит примерно четверть миллиона. Но при одном условии – каждые 60 тысяч надо менять масло и фильтр. Кстати, в плане сервиса между четырёх- и шестиступенчатым агрегатом есть большая разница. У первого масло можно заменить самому. С шестиступкой, которая пришла после рестайлинга, придётся ехать на сервис, потому что замена идёт методом вытеснения и без специального оборудования дело не провернуть. Шесть ступеней оказались нежнее четырёх. Этот вариант совсем не любит ни грязного масла, ни перегревов, к которым предшественница относительно терпима. Плюс ко всему, у нового автомата при пробеге за 150 тысяч могут сопливить сальники и прокладки. К этому же километражу горячему водителю вполне по силам стоптать блокировку гидроторансформатора… Толчки и задержки при переключениях – первое, что должно насторожить во время пробной поездки. А лучше – свозить авто для диагностики на сервис или покупать у проверенного продавца. Откроем страшную для многих тайну - на Rio и Solaris ставились и ставятся китайские агрегаты. Это движки объёмом 1,4 и 1,6 литра. Но, Китай, как говорится, фабричный, не на коленке «лабали». Оба агрегата – с цепным приводом ГРМ. Теоретически он рассчитан на весь срок службы, но, на самом деле цепь едва ли продержится до 150 тысяч. И когда растянется, дело может закончиться отнюдь не дружественной встречей поршней и клапанов. Оба мотора выхаживают по на 300-400 тысяч километров. Но есть рекордсмены, отмахавшие более полумиллиона! Тут всё зависит от качества масла и бензина. Корейцы не стали мудрить и поставили самый дешёвый нейтрализатор. И чем хуже будет топливо, тем быстрее из катколлектора начнёт сыпаться керамический песок. Он, понятное дело, не слишком полезен для цилиндро-поршневой группы. Так что постаревший «кат» надо менять на новый. Мы, естественно, знаем, что никто так не делает. 
Имейте в виду, что алюминиевый блок не годится для расточки, и в конце жизни должен отправиться на свалку. К счастью, на разборках «бэушных» «движков» для Rio и Солярисов предостаточно, и стоят они от 25000 рублей. Увы, для многих бомбил Rio –одноразовый инструмент для заработка, и они предпочитают либо не обслуживать тачку совсем, либо сводят затраты к минимуму. Например, масло с фильтром в таких моторах меняется от силы раз 40000 км, а до этого лишь доливается по мере необходимости самой дешманской «бурдой». А какой смысл тратиться на обслуживание, если мотор стоит «тридцатку»? На этом беды и слабости корейских двигателей китайской сборки не заканчиваются. Без регулярной очистки дроссельной заслонки атмосферники будут глохнуть и трястись на холостых. А без присмотра за сальниками и прокладками есть шанс однажды остаться без масла… Что, понятное дело, равнозначно смерти мотора. Также убить агрегат можно банальным перегревом. Чтобы этого не произошло, придётся время от времени чистить «сэндвич» радиаторов. В сухом остатке: Rio неплохой выбор с точки зрения соотношения цены и качества, важно не нарваться на убитый экземпляр. Этот Rio, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в Автомама. https://automama.ru – это проверенные по технической и юридической части автомобили в кредит. Заявку на автокредит от банков ВТБ, Русфинанс и Юникредит можно оставить прямо на сайте. Здесь удобный кредитный калькулятор – можно самостоятельно рассчитать ежемесячный платеж и получить лучшие условия кредита. И лучший вариант подержанного Rio за вложенный рубль.

Kia Rio III Годы выпуска – 2011-2017 Рестайлинг – 2017 Цены – от 300 до 850 тысяч рублей

Этот Rio мы взяли в https://automama.ru - розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый автомобиль проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии. 

Полезное видео: https://www.201tube.tv/watch/6xncU4sjD1I


Источник: https://youtu.be/ZrAY5rH1wWc



: 
Просмотров: 40 | Переходов: 0 | Автор: За рулем | Рейтинг: 5.0/1 | Теги: zr.ru, тест-драйв, автоэксперт, договор, За рулем, Развод, автомобиль, машины, обзор авто, Киа Рио, подбор авто, автоподбор, перекуп, купить с пробегом, бу авто, тесты автомобилей, авто, журнал за рулем, тест драйв, kia rio, купить авто, купить киа рио, Автосалон, перекупы

ТОП ВИДЕО:
Реклама
PLASTIC ROADPLASTIC ROADAliExpress
Переводчик
Партнеры
  • Видео чаты онлайн
  • MaxТВ
  • IPTV
  • Poland TV
    Вебкамеры Мира
  • Добавить
    Статистика
       Анализ сайта

    .

    ...


    ТВ онлайн - интернет телевидение, прямые трансляции, телеканалы онлайн, телевидение через интернет.

    © TV-ONE, 2011-2013 Рейтинг@Mail.ru