Лада ИКСРЕЙ с ВАРИАТОРОМ - первый тест. Едет или НЕТ? / Lada XRAY Cross CVT
 
04.09.2019, 17:03

Иксрей и Веста пришлись ко двору. Но у них одна большая проблема - нет толковой автоматической трансмиссии.

Не забудьте подписаться на наш канал ))) 
Робот АМТ к таковым отнести нельзя. Потому все очень ждали появления машин с вариатором. И вот, свершилось. На рынок выходит Иксрей Кросс с бесступенчатой трансмиссией X-tronic фирмы Jatco. Этот вариатор хорошо известен нам по линейке Stepway, Каптюру и прочим Ниссанам. Агрегатируется вариатор с ниссановским мотором HR16, объемом 1,6 литра и мощностью в 113 л.с. Двигатели собираются в Тольятти. Они также встречаются на многих моделях. Коробка имеет шесть фиксированных квазиступеней. И это отличная новость, особенно для случаев движения по автомагистрали. Ведь у Иксрей Кросс с пятиступенчатой механикой и короткой главной парой было две большие проблемы - шум (обороты превышают 3000 даже при 100 км/ч) и расход топлива. С вариатором эти проблемы у Иксрей исчезли. Единственный минус - двигатель HR16 не рассчитан на 92-й бензин. Потому придется заливать 95-й. Бесступенчатая трансмиссия не единственное новшество, появившееся на Иксрей Кросс. Он также получил обновленную мультимедийную систему, поддерживающую Apple Car Play и Android Auto. Которые позволяют «зеркалить» смартфоны. Иными словами в Иксрей Кросс можно вывести на экран мультимедиа все нужные водителю функции, превращая хэтчбек повышенной проходимости в смартфон на колесах. Прокладывать маршруты и узнавать о пробках, говорить по телефону, отправлять и получать сообщения в мессенджерах, слушать музыку онлайн — теперь это можно делать не отрываясь от руля, для этого существуют интеллектуальные голосовые помощники. Мультимедийная система оснащена новым экраном с высоким разрешением и возможностью реакции сразу на несколько прикосновений (multitouch), а также более эффективным микрофоном обратной связи. Самый доступный Иксрей Кросс с вариатором обойдется в 845 тысяч рублей. Это будет исполнение Classic с пакетом Optima, в которое входит кондиционер, аудиосистема, 17-дюймовые легкосплавные диски, система электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на уклоне. Ну а самый дорогой Иксрей Кросс CVT обойдется в 970 тысяч рублей. Проще говоря - Иксрей Кросс с вариатором на пятьдесят тысяч дороже аналогичного автомобиля с механической коробкой. Вполне разумная доплата.


Источник: https://youtu.be/ccO9u7hXcNU



: 
Просмотров: 552 | Переходов: 6 | Автор: За рулем | Рейтинг: 5.0/1 | Теги: иксрей кросс, Lada XRAY, вариатор, ЗР, бездорожье, cvt, Lada XRAY Cross, журнал за рулем, кросс, лада, иксрей, автомобиль, лада иксрей, XRAY Cross, тест-драйв, zr.ru, Lada, тест за рулем, xRay, АвтоВАЗ, машины, ЗР тест, За рулем, XRAY CVT, кроссовер

ТОП ВИДЕО: