• Главная
  • ТВ
  • Радио
  • Видео
  • Кино
  • Игры
  • Другое
  • Обратная связь




TV-ONE
Каталог видео      

 

Категории раздела
Форма входа

Реклама
Loading...

Новый Рено Аркана круче Дастера! Первый живой обзор / Renault Arkana first drive 2019
 27.05.2019, 01:44

Renault Arkana – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения.

ВАЖНАЯ ПОПРАВКА! Фирма Рено обнародовала "верхние" цены. Renault Arkana Edition One предлагается по цене 1 419 990 рублей за версию 4х2 и 1 499 990 рублей за версию 4x4. Более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV Рено. • Сохранив традиционную архитектуру подвесок, шасси перенастроили. Например, более жесткие – на 38% спереди и на 55% сзади, – стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают точность реакций и уменьшенные крены кузова в поворотах, при этом сохраняя фирменную для всех моделей Renault энергоемкость шасси. • Новые универсальные шины Bridgestone Dueler H/T обеспечивают оптимальный баланс между управляемостью, проходимостью, ездовым комфортом и расходом топлива. Дорожный просвет составляет 205 миллиметров. Угол въезда равняется 21о, а угол съезда – 26о. • Аркана станет первым автомобилем Альянса на российском рынке, который будет оснащаться новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом. Этот агрегат объемом 1330 куб.см., разработанный в сотрудничестве с концерном Daimler, оснащен тубронаддувом, непосредственным впрыском топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения. Его мощность 150 л.с., а максимальный крутящий момент 250 Нм доступен с 1700 об/мин. • Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7 л/100 км , что является лучшим показателем в классе SUV. Благодаря этому запас хода на одном баке топлива у Арканы достигает 700 километров. Двигатель TCe 150 адаптирован для эксплуатации на бензине АИ-92. • Благодаря высокому крутящему моменту в широком диапазоне оборотов двигатель TCe 150 идеально сочетается с трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Увеличенный с 6,0 до 7,0 диапазон передаточных чисел обеспечивает улучшенные характеристики разгона, а новый ремень позволил уменьшить трение на 40%. В сочетании с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора это позволило снизить расход топлива на 10% по сравнению с бесступенчатой трансмиссией предыдущего поколения. • Помимо высокой эффективности, трансмиссия отличается улучшенной скоростью и плавностью работы. Новый корпус коробки передач снижает уровень шума и вибраций, а режим имитации работы автоматической коробки передач D-Step с 7 фиксированными ступенями обеспечивает эмоциональный динамичный разгон и еще большее удовольствие от вождения. • Новый двигатель TCe 150 с трансмиссией CVT X-Tronic доступен в сочетании как с полным, так и с передним приводом. • Помимо двигателя TCe 150, Аркана будет доступна с бензиновым мотором объемом 1,6 л (114 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо CVT X-Tronic для переднеприводных версий, а также с 6-ступенчатой механической трансмиссией для полноприводных версий. Передаточный ряд механической шестиступенчатой трансмиссии был специально подобран для купе-кроссовера Аркана, чтобы обеспечить наилучшие характеристики при движении по городу и загородным трассам, а также достаточный потенциал вне дорог.• Новое поколение платформы SUV подразумевает обширное использование высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали – их доля в кузове автомобиля составляет 35%. В частности, у Арканы по сравнению с другими моделями Renault российского производства были значительно усилены стойки кузова и структура крыши, передние лонжероны и подрамник, моторный щит, панели пола и усилители в дверях. Впервые в истории российского производства автомобилей Renault применена сталь горячей штамповки – из нее, в частности, выполнена передняя силовая поперечина. В результате жесткость кузова на кручение превышает 31000 Нм/град, что на 12% выше по сравнению с кроссовером Kaptur. • Аркана предлагается с передним и с полным приводом. В режиме 2WD крутящий момент подается только на передние колеса, помогая обеспечить минимальный расход топлива. В режиме AUTO трансмиссия автоматически распределяет крутящий момент в зависимости от условий движения. Алгоритм LOCK предназначен для условий езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 50:50. Специально для российских дорог: • высокий клиренс (205 мм) и отличная геометрия кузова 
• защита кузова 360o позволяет без опасения повредить кузов передвигаться по дорогам без покрытия и пересеченной местности 
• двери прикрывают пороги, а уплотнитель по всему периметру нижнего порога защищает его от грязи и предотвращает пачкание одежды при выходе из автомобиля 
• В обеих версиях – 4x4 и 4x2 - ARKANA оснащается полноразмерным запасным колесом, которое позволяет сохранить размер дорожного просвета на прежнем уровне и не бояться неровностей на дороге О том, как едет Аркана, смотрите здесь: https://www.youtube.com/watch?v=gpvJK...

Источник: https://youtu.be/TSSlXjnmfF8

Просмотров: 55 | Переходов: 0 | Автор: За рулем | Рейтинг: 5.0/1 | Теги: рено тест, рено аркана, журнал за рулем, аркана дилер, аркана тест, Renault, автомобиль, тест-драйв, аркана, аркана отзыв, аркана купить, аркана цена, рено отзыв, arkana, новый рено, машины, zr.ru, рено, новая аркана, За рулем, аркана видео
Реклама
PLASTIC ROADPLASTIC ROADAliExpress
Переводчик
Партнеры
  • Видео чаты онлайн
  • MaxТВ
  • IPTV
  • Poland TV
    Вебкамеры Мира
  • Добавить
    Статистика
     www.NNOV.org - Сайт для нижегородцев    Анализ сайта

    .

    ...


    ТВ онлайн - интернет телевидение, прямые трансляции, телеканалы онлайн, телевидение через интернет.

    © TV-ONE, 2011-2013 Рейтинг@Mail.ru