Фольксваген ДЖЕТТА в России - с автоматом! Прощай, DSG!
 
02.12.2019, 23:08

Фольксваген Джетта седьмого поколения появится в России ближе к середине следующего года - с моторами 1.6 и 1.4 TSI.

Цены пока неизвестны. Сними тачку! Конкурс на лучший видеоролик на YT-канале «За рулем» Все подробности здесь: https://www.zr.ru/content/articles/92...
VOLKSWAGEN JETTA

Седан Фольксваген Джетта седьмого поколения появится в России ближе к середине следующего года. Джетту будут поставлять к нам из Мексики – ведь в Европе Джетты больше нет. Перелицованный вариант выпускают также в Китае, но это немного другая машина, которую китайцы знают под именем Sagitar. Мексиканская сборка вовсе не означает, что Джетта теперь – «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где Джетта пользуется устойчивым спросом.

Колесная база – как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Багажник тоже огромный. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем – около 510 литров. Так что, если кто-то вдруг мечтал об Октавии с кузовом седан, Джетта – прекрасный вариант.

Новая Джетта построена на модельной платформе MQB – и теперь технически она практически повторяет «седьмой» Golf. Для нас еще важнее то, что в Россию Джетта будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.). Причем «младший» мотор будут доставлять из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Но еще важнее то, что помимо механической коробки оба мотора могут работать в паре шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG – не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! 

И не прогадаете, поскольку связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf бодрее), но все очень логично и прогнозируемо. И наверняка автомат окажется менее проблемным, чем DSG. По плавности хода Джетта явно лучше Гольфа – даже на 17-дюймовых колесах (есть еще 16-дюймовые). Подвеска такая, что не требует адаптации к нашим дорогам. Клиренс достаточный – около 165 мм, по моим замерам. Шумоизоляция не эталонная (на Гольфе получше), но вполне достойная. Материалы салона – на уровне «седьмого» Гольфа. Есть клима-контроль, алаптивный круиз-контроль, обогрев руля, светодиодные фары и другие плюшки. ОНА ДОРОГАЯ? Точного ответа нет. Цены будут объявлены уже в следующем году. Могу предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не будут. С другой стороны, Джетта не должна быть дороже Гольфа. Я надеюсь, что машины в средней комплектации окажутся не дороже 1,5 миллиона рублей.





Источник: https://youtu.be/MF2hJt1khZ0



: 
Просмотров: 556 | Переходов: 5 | Автор: За рулем | Рейтинг: 5.0/1 | Теги: фольцваген, volkswagen jetta (automobile model), журнал за рулем, Jetta, джетта, Volkswagen Jetta, New, авто, автомобили, обзор авто, тест, фольксваген джетта, За рулем, VW, фольксваген, Used, Обзор, тест драйв, машины, Volkswagen, vw jetta, zr.ru, тест-драйв, автомобиль, Auto

ТОП ВИДЕО: