02:08
Триколор ТВ - Занял шестое место в мире коммерческих ТВ операторов.
Глобальная база 100 огромнейших серверов коммерческого ТВ за 4-ый квартал 2014 г. выросла уже на 5,11 млн. пользователей, либо на 1,42 %, пишут в следующем выпуске индекса "informitv-Multiscreen Index".
При этом 10 огромнейших операторов коммерческого ТВ в единой проблемности за 2014 год включили 5,53 млн новейших юзеров, в четвертом квартале– 1,65 млн. Только 10 на крупнейшими сервисами ТВ за средства по результатам последнего года пользовались возле 130 млн юзеров.

В 1-й- 10-ке среди огромнейших в мире коммерческих ТВ-операторов доминируют спутник-платформы, в том количестве на шестомтом месте пространство сообразно количеству юзеров в крайнем квартале 2014 года занял русский «Триколор-ТВ»: в исследовании отмечается, будто основа его юзеров приросла на 259 тыс. за крайние 3 месяца 2014 года и достигла-10,92 млн подписчиков.

А главное место в рейтинге – американский кабельный оператор "Comcast"(22,38 млн юзеров). Потом идут еще американские спутниковые инвесторы "DirecTV" и "Dish Network", которые кроме рынка USA находятся еще и на рынках государств Латинской Америки. "Dish TV" – крупнейшая коммерческая спутниковая платформа в Индии, а Sky-европейский спутниковый инвестор, оказывающий ТВ-сервисы в Англии, Ирландии, Италии, Германии и Австрии.
На 7-мом месте после «Триколор-ТВ» - американская кабельная фирма "Time Warner Cable", потом "Videocon d2h" и "Airtel" – спутниковые оператор из Индии, а еще "Hathway"–кабельный оператор, будто интересно – также индийский.

Еще в исследовании еще приводятся 2-3 фирм индекса, какие прирастили абонентскую базу из-за 4-ый квартал прошлого года, более преуспели в данном спутниковые операторы: незапятнанный прирост в спутниковом секторе составил 2,71 млн юзеров, и на втором месте с 1,99 млн – телеком-операторы. В особенности бурливый подъем спутниковый рынок тянет в Индии, где лишь из-за три последних месяца 2014 года "Dish TV", "Videocon d2h" и "Airtel Digital TV" включили совместно 1 млн новейших абонентов.
Совсем другая обстановка формируется на издавна сформировавшемся рынке коммерческого TV USA, где "Comcast", "DISH Network","Time Warner Cable","Charter", "Cablevision" и "Mediacom" вместе они лишились-850 тыс. подписчиков еще в 2014 году, тогда как "AT&T" и "Verizon"–включили 865 тыс.

Со слов создателя изучения Уильяма Купера (William Cooper), этот индекс–типичный барометр состояния вселенской сети коммерческого ТВ. Он говорит, что будто на взрослых рынках на операторов коммерческого ТВ идёт суровое влияние со стороны новейших сервисов, тогда как на развивающихся рынках–еще сберегается великий потенциал для движения вверх.
Категория: Спутниковые новости | Просмотров: 2106 | Добавил: TV-ONE | Теги: Videocon d2h, триколор тв, informitv-Multiscreen Index, William Cooper, DISH Network, Charter, comcast, Airtel Digital TV | Рейтинг: 3.0/1